/* Resent, was bad From:, sorry... */ Приехал вчера с работы, думал сразу спать лягу. А вот нифига, принёс домой сизифа последного, сделал dist-upgrade (на свою голову)... alsa-utils (или кто-то вроде него) вытянул по зависимостям новые kernel-modules-alsa с новым же ядром. Мы люди не гордые, правим в спеке релиз ядра и flavor, пересбираем альзу под своё самосборное ядро и сносим старую (0.9.7), ставим новую (0.9.8) и отцепляем "почтовый" хард (заодно ребутаясь). После чего модуль snd-emu10k1 не грузится, в dmesg сообщение: EMU10K1/Audigy soundcard not found or device busy Звуковуха - обычный SB Live! (кажется value, не 5.1 точно), PCI Id's совпадают с прописаными в модуле (если не ошибаюсь - 1108:1002, пишу по памяти). К этому моменту wmCalClock показывал уже третий час ночи, глубоко я не копал и даже с std- ядром не успел попробовать. Может кто сталкивался с таким, где я мог накосячить? В modules.conf всё прописано по альзовой доке ещё года два назад, судя по документации ничего с тех пор не менялось, dev новый, устройства присутствуют. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Потребитель не всегда знает, что ему нужно :-) На самом деле, я противник голосований, когда их результаты не обязательны к исполнению. -- aen in devel@