On Sat, Nov 08, 2003 at 09:34:27PM +0200, Евгений Косенко wrote: > В сообщении от 8 Ноябрь 2003 20:57 Dmitry V. Levin написал(a): > > On Sat, Nov 08, 2003 at 08:37:54PM +0200, Евгений Косенко wrote: > > > Есть ли в Сизифе Python версии не ниже 2.3? > > > > Насколько я понимаю, python-2.3.2 для Сизифа скоро будет готов. > > Возможно, на следующей неделе. > > А можно ли выслать спек для этого пакета? У меня есть исходные тексты для > 2.3.2, а вот сборкой rpm я еще не занимался. Я подумываю собрать несколько > пакетов самому, но меня пугает разработка спеков. Помимо спеков и исходные текстов, существуют ведь и патчи. > Можно поставить вопрос более широко: есть ли у Альта ресурс, в котором собраны > только спеки для всех пакетов? Мне бы сейчас вполне хватило спека для > python22, я бы уже подстроил его для своих нужд... Нет такого ресурса. И одних лишь спеков, как правило, недостаточно. -- ldv