On Wed, Nov 05, 2003 at 12:10:56PM +0200, Андрей Роговский wrote: > Итак, я решил поставить себе Compact > У меня на > hda - винт с RedHat > hdb - хранилище > hdc - CD > hdd - винт на который я решил ставить Compact > > После установки я увидел, что загрузчик на hdd установлен в текстовом > режиме с выбором F1 ??? и F2 disk 1. > Но самое плохое, что на hda затерся мой загрузчик grub и туда стал lilo. > Допустим, я восстановил grub. И при следующей установки выдернул шнурок > из hda. Все стало нормально. Но, ИМХО, установку загрузчика надо бы > подправить. > Кстати, было бы очень хорошо, если бы во время установки можно было > выбрать загрузчик - lilo/grub Так он там выбирается - если ставить в режиме эксперта. И куда ставить - тоже выбирается. Только в этом месте другой баг - GRUB не устанавливается, вместо него получается lilo в текстовом режиме.