* taras [031023 08:29]: > >Предложение было направлено разработчикам с той целью, чтобы > >показать очевидную нецелесообразность столь частого запуска таких > >задач как mklocatedb и osec в обычном пользовательском варианте, - > >в том варианте, который юзер получает просто установив M2.2 с дисков. > Не надо, не очевидную, если вы не пользуетесь locate, это не значит что > он не нужен. У нас, например, многие им пользуются. > Не нужны эти программы --- не ставьте соответстующие пакеты. Нет прямой связи между slocate/osec и тормозами системы через некоторое время после загрузки. Думаю, стОит этот момент отразить в документации. > PS > А в 4 утра уже и спать пора ложиться. Не все такие маньяки - держать компьютер включеным круглосуточно ;-) А после загрузки стартует anacron... P.S. Кстати, я иногда именно так по крону спать и ложусь ;-) -- Regards, Sir Raorn. ------------------- ps: куплю билеты на матч ldv--rider, т.к. пока изложенные ими позиции существенно противоречат друг другу ;[ -- mike in devel-kernel@