On Wed, Oct 22, 2003 at 01:21:25PM +0400, Епифанов Сергей wrote: > В сообщении от 22 Октябрь 2003 01:51 Arcady V. Ivanov написал: > > > После обычной установки Alt-а каждый юзер по утру имеет > > 5 минут загруженного компа с отвратительным временем реакции. > > Сколько раз при просмотре фильмов я наблюдал как обычные юзеры > > попадали на надпись типа "Ваша машина слишком медленная". > > Как вы думаете, какие выводы о компьютере и о Linux-е делает > > пользователь? У меня этих пользователей предостаточно и > > выводов такого сорта тоже. > > > > И всё из-за mklocatedb. > > > > P.S. > > Процесс osec отличается теми же неудачными свойствами. Стоило бы > > им внутрь, наверное, sleep-ы понавтыкать, чтобы не удавливали > > производительность. > > Есть вариант: запускать mklocatedb и иже с ними через программу nice. И > ставить +19. Не верю! [user@host slocate]$ fgrep -wC1 nice mklocatedb.c nice (19); updatedb (fd, runas, keep_cap); -- ldv