On Wed, Oct 22, 2003 at 01:21:25PM +0400, Епифанов Сергей wrote: > > После обычной установки Alt-а каждый юзер по утру имеет 5 > > минут загруженного компа с отвратительным временем реакции. > > Сколько раз при просмотре фильмов я наблюдал как обычные > > юзеры попадали на надпись типа "Ваша машина слишком > > медленная". Как вы думаете, какие выводы о компьютере и о > > Linux-е делает пользователь? У меня этих пользователей > > предостаточно и выводов такого сорта тоже. > > И всё из-за mklocatedb. Я как-то писал, как у меня подобные запускались из-под обертки, которая умела смотреть на три циферки load average и заданные пороги и запускать тогда, когда никого за консолью нет и ничего особенно не происходит. Помнится, в качестве более общего решения рекомендовалось исполнение подобных задач из-под batch, потом ldv@ отметил, что нужная функциональность появилась/появляется в at, потом все затихло. Я когда-то вешал соотв. багу и там даже было какое-то обсуждение, но сейчас не могу ее найти. (batch nice cron crond slocate => X) В архивам нашел пока только: http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2001-February/003398.html http://www.altlinux.ru/pipermail/community/2001-February/003403.html Периодичность возникновения вопроса наводит на мысль о том, что его пора решать :-) PS: это у нас архивы битые :-( В sent-mail нашел какие-то поздние отголоски, цепляю. > Есть вариант: запускать mklocatedb и иже с ними через программу > nice. И ставить +19. Нет, это решение только по процессору. > > P.S. Процесс osec отличается теми же неудачными свойствами. Он отличается падениями при работе со своей базой в ряде случаев с последующим зацикливанием. Т.к. вот он как раз является CPU bound по крайней мере часть времени (например, когда циклит), то если эту проблему гарантированно не вылечат -- в качестве workaround и вообще можно воткнуть и nice. (чтобы вылечили -- шлите inger@ базы, на которых эффект проявляется) > > Стоило бы им внутрь, наверное, sleep-ы понавтыкать, чтобы не > > удавливали производительность. sleep тут ни при чем. PS: в devel@ ? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/