On Wed, Oct 22, 2003 at 10:51:29AM +1300, Arcady V. Ivanov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >On Wed, Oct 22, 2003 at 09:30:52AM +1300, Arcady V. Ivanov wrote: > > > >>Подскажите пожалуйста, где отрубить запуск > >>этой занудной задачи. В конфигах внутри /etc почему-то > >>про время её запуска ничего нашёл. > > > >$ rpmquery -lc slocate > >/etc/cron.daily/updatedb > >/etc/updatedb.conf > ># rpmi -e slocate > > > >P.S. mailing list mismatch. > > > Спасибо за подсказку. > > Шутка с этой прогой, на мой взгляд, удивительно неудачная: > > После обычной установки Alt-а каждый юзер по утру имеет > 5 минут загруженного компа с отвратительным временем реакции. > Сколько раз при просмотре фильмов я наблюдал как обычные юзеры > попадали на надпись типа "Ваша машина слишком медленная". > Как вы думаете, какие выводы о компьютере и о Linux-е делает > пользователь? У меня этих пользователей предостаточно и > выводов такого сорта тоже. > > И всё из-за mklocatedb. > > По моим наблюдениям обычные пользователи вовсе не занимаются > с утра до вечера поиском файлов. Даже вообще не занимаются! > > Так что отнимать у них 5 минут каждый день и нервировать, наверное > не самое правильное решение. > > Предлагаю запихать updatedb в cron.monthly поскольку большинству > юзеров оно вообще не надо. Тогда от программы locate не будет никакого толку. Если не пользуетесь locate'ом - удалите пакет slocate. Просто и понятно. -- ldv