On Thu, Oct 16, 2003 at 12:18:31PM -0400, sergey ivanov wrote: > на CapsLock и любые другие клавиши. Это происходит в runlevel=3 и в > runlevel=5, а в runlevel=1 всё ведёт себя хорошо. Так что, я думаю, что > это не дефект оборудования, тем более что подключая другие клавиатуры > наблюдал тот же эффект. Ничего смешного. Есть подозрение, что виноваты иксы, и что подобные зависоны случаются при переключении в иксы из консоли и обратно. Какая у вас видеокарта? 1) Попробуйте Alt-SysRq-R. 2) попробуйте залогиниться на машину по ssh и прибить иксы. > В dmesg и syslog ничего подозрительного на эту тему не могу найти, - > не знаю что конкретно искать. > mingetty стартуют без проблем все, приглашения login пишутся, - но > единственный логин который я могу туда, - это через ssh.