И еще прикол. После каких-то игр с иксконфигами разрешение вдруг с 95 стало 72 dpi. И я задумался: а где оно выставляется? В XFdrake не посылать, он мне вообще чуть не убил конфиг иксов. По крайней мере он сказал, что мое $ uname -r 2.4.22-wrar-wrar6 "doesn't provide kernel-std-up", обиделся и решил отомстить, поставив вместо драйвера nvidia nv. И последний (пока) вопрос: должен ли существовать XF86config, если есть XF86config-4? -- В mysql chroot'изация всегда была сделана из рук вон плохо, и реакция от upstream на мои патчи была невразумительной. Как следствие, у меня есть основание полагать, что в этой области там не все сделано правильно, вне зависимости от того, что написано в документации. -- ldv in devel@