On Wed, Oct 15, 2003 at 01:20:18PM +0300, Vadim V. Zhytnikov wrote: > Кто-нибудь пользуется nedit в текущем Сизифе? Я иногда использую. > У меня при запуске напрочь отсутствуют шрифты > в меню - т.е сами панельки есть, работают, > кнопочки нажимаются, но вместо надписей - пустота. > > При этом сам редактируемый текст отображается. > > Кто-нибудь наблюдает нечто подобное? Это сильно зависит от окружающей nedit системы. Я слышал и раньше о подобном поведении, но в офисе оно не воспроизводится. -- ldv