* Gleb Stiblo [031010 16:44]: > AIF> Есть мнение, что было бы неплохо опакетить некоторе количество > AIF> скриптов с vim.sf.net. По умолчанию это будет выключено, чтобы > AIF> включить какой-либо плагин надо будет в .vimrc что-то вроде > AIF> let use_somecool_plugin=1 > А в отдельный пакет их нельзя? Или я не о том? :) Именно отдельный пакет (много, много отдельных пакетов ;-), но после установки этого отдельного пакета плагин автоматически _не_ стартует. Пусть лучше пользователь его включит руками, чем будет выяснять по какой такой странной странной причине у него редактирование XML вайлов начало вести себя по другому... Опять же - многопользовательские системы... > AIF> Однако остаётся открытым вопрос что делать с клавиатурными > AIF> map'ами, чтобы они не конфликтовали друг с другом и с самим > AIF> vim'ом... > Гм... Это как так конфликтуют... Можно пример? У двух плагинов map на одну и ту же комбинацию. Точный пример не приведу, но такое пару раз всплывало... > AIF> Тут надо либо придумать какую-нибудь схему, либо полностью > AIF> переложить прописывание map'ов на пользователя... > Не знаю, как у других, у меня достаточно большое количество своих map`ов > и, я думаю, они достаточно сильно пересекаются с дефолтными. ИМХО, стоит > переложить это на пользователя. Угу. Один голос есть... -- Regards, Sir Raorn. ------------------- в связи с ремонтом входной двери, интернет в офисе заработал. -- smi in office@