On Thu, Oct 09, 2003 at 06:06:59PM +0400, Max A Mazin wrote: > Однако, как дебианом-то "зацепило"... На счет 3-х дневного таймаута -- я > приношу извинения (и Вам лично тоже). Я не имею достаточного опыта > работы с разного рода багзиллами (тем более на altlinux.ru -- это, > можно сказать, мой дебют), но, например, ответ на мой баг на mozilla.org > ответ поступил практически незамедлительно -- вот я это и сравнивал. На mozilla.org вам просто повезло. Ответа на свой баг (нужно порыться в архивах, там шла речь о неправильном оформлении письма с аттачментами) я ждал достаточно долго (от полугода до года). Ответом было "протестируйте на текущей версии". Протестировал - всё осталось также. :-( > Ха, и меня, как бы это для Вас странно не звучало -- тоже, но вот > непонятна мгновенная реакция со стороны ALT (Alt Linux _Team_) на > второстепенные вопросы, и достаточно длительное замалчивание ключевых. Бывают вопросы (и баги), на которые очень сложно что-то ответить. Пример из жизни - что я могу поделать с безобразной i18n в jpilot - когда мне постят баг о том, что печать по-русски не работает? Автор просто не учел этого при написании программы, а для исправления нужно переписать с нуля большую часть jpilot'а. :-( -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.