On Sat, Oct 04, 2003 at 05:52:08PM +0300, Andrey Novoselov wrote: > Зарнее прошу прощения. Я уже неделю не получаю ни одной АЛТ рассылки, > поэтому даже не знаю, дойдёт ли моё послание. Просьба если кто > откликнется - ответить в личный адрес. > Вобщем поставил я на свой ноут АЛТ. Но остались недоработочки. > Ставил с мини - инсталлятора, потом добирал из Сизифа пакеты. Ставил в > текстовом режиме, т.к. видюхи моей каткгорически не признавалось. А с какой конкретно версии ставили? И какая именно видеокарта (lspcidrake -v)? > 1. Хотя стоит HSF modem, стоят модули kernel-module-hsflinmodem...? > kudzu его сконфигурировал. А модем не определяется. Чтоя сделал (не > сделал) не так? А сборка ядра стоит какая (uname -a)? В последней сборке ядра пришлось сделать откат драйверов hsflinmodem и hcfpcimodem на более старую версию - последнюю, где в лицензии разрешалось распространение этих драйверов. (Эта же версия была и в дистрибутиве ALT Linux Master 2.2.) Возможно, в результате потерялась поддержка каких-то новых устройств. В принципе можно собрать свежую free-версию с http://www.linuxant.com/drivers/ - но в этой версии скорость ограничена до 14400 и нет поддержки факса; полная версия этих драйверов теперь стала платной. Покажите вывод lspcidrake -v - посмотрим, что это за устройство. > 3. Батарея аккумуляторная. При запуске постоянно привлекала внимание > запись , что моё ядро собрано без поддержки АРМ. Я поставил acpi & acpid > вырубил как сервис apmd, т.к. помню, что они вместе не дружат. В КДЕ > индикатор заряда батареи хочет АРМ, в Гноме вроде под ACPI заточен и > саспенд режим можно задавать, но такое ощущение, что его "в конце месяца > собирали". Шутка ес-сно. Как настроить и заставить его работать. Может > кто смог встроеный в Гкреллм модуль заставить работать? К сожалению, поддержка ACPI сейчас оставляет желать лучшего - если для настольных компьютеров в большинстве случаев ей можно пользоваться, то для ноутбуков, где необходима полноценная поддержка управления питанием, положение хуже. В частности, с ядрами серии 2.4.x не работают режимы Suspend-to-RAM и Suspend-to-disk (хотя для последнего варианта существует патч swsusp, но с ним тоже бывают проблемы). Хотя, если BIOS предоставляет возможность делать Suspend-to-disk собственными средствами (это требует создания на диске раздела специального типа с помощью утилит от производителя ноутбука), говорят, что этот режим может и заработать. Можно вернуться к старому варианту работы через APM; для этого необходимо отключить ACPI, указав в командной строке ядра параметр acpi=off.