On Wed, Sep 17, 2003 at 04:04:41PM +0700, oleg dashevskii wrote: > > > заапгрейдил kudzu из сизифа, так он снова потерял и нашел мою > > > звуковую карту, после чего звук пропал... так надо, да? > > Нет, конечно. > Знаю я все это. Во. Тогда лучше сразу вывод lspci -vv прикладывать. :) > Тем более, что звук пропадает не в первый раз. *sigh* > Так вот, о деле. То ли новый kudzu, то ли ldetect-lst с чего-то > взяли, что моя интегрированная звуковуха на VT8233, которая всю > жизнь работала с драйвером snd-via82xx, теперь должна работать > с via82cxxx_audio... После ручной правки /etc/modules.conf все > заработало. Видите ли, на существенном числе _разных_ матерей с VT8233 snd-via82xx имел проблемы разной степени тяжести, которых просто не имел via82cxxx_audio (с тех пор, как заработал на 8233). Поэтому приходится изворачиваться. Шлите PCI ID или сразу вешайте багу на ldetect-lst с указанием оных и обстановки. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/