On Sat, Sep 20, 2003 at 12:22:57AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > Сабж. В чем дело? Все BuildRequires, ессно, стоят, да и, похоже, не в них дело. Где этот пакет можно посмотреть? > gcc -shared -Wl,-Bsymbolic,-z,defs d3d8.spec.o basetexture.o cubetexture.o d3d8_main.o device.o directx.o indexbuffer.o resource.o shader.o stateblock.o surface.o swapchain.o texture.o vertexbuffer.o volume.o volumetexture.o vshaderdeclaration.o d3d8.dll.dbg.o -o d3d8.dll.so -L../../dlls -L../../library -lwine -L../../ole -lwine_uuid -L/usr/X11R6/lib -lSM -lICE -lXxf86dga -lXxf86vm -lXv -lXext -lX11 -lGL -lGLU -lm -lc > basetexture.o(.text+0x281): In function `IDirect3DBaseTexture8Impl_Release': > /home/wrar/RPM/BUILD/wine-20030318/dlls/d3d8/../../include/winbase.h:1932: undefined reference to `HeapFree' > cubetexture.o(.text+0x2d2): In function `IDirect3DCubeTexture8Impl_Release': > /home/wrar/RPM/BUILD/wine-20030318/dlls/d3d8/../../include/winbase.h:1932: undefined reference to `HeapFree' > d3d8_main.o(.text+0xf4): In function `Direct3DCreate8': > /home/wrar/RPM/BUILD/wine-20030318/dlls/d3d8/../../include/winbase.h:1932: undefined reference to `HeapAlloc' Это функции из Win32 API, соответственно, BuildRequires здесь не при чем.