Андрей Новосёлов wrote > Установил Гейм. Всё бы хорошо, но в Мастере среди дополнений, > подключаемых к нему было recode, благодаря которому все сообщения мне > приходили в приличном виде. Там в каталоге находились библиотеки recode. > Я попробовал установить recode , а потом скопировать эти библиотеки. > Результат нолевой. Как выйти из ситуации. Пытался поставить Гейм из > мастера, но он много , чем недоволен. После перехода на Gtk+2 в gaim recode не используется. У AVL вчера возникла мысль. как правильно его пропатчить. Бум ждать. -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JabberID: avp@altlinux.org