On Thu, Sep 04, 2003 at 12:18:33PM +0400, Anatol A. Ivanov wrote: > Пользуюсь mmcache больше двух месяцев, скачивал и > устанавливал самостоятельно с сайта разработчиков... > Вчера при обновлении дистрибутива, обнаружил что в сизифисе > появился пакет, который хотелось поставить в стиле alt через > apt-get, установился,а он не работает :( Знаю. Сломал, поздно заметил и не успел еще исправить. Mea maxima culpa :( > Какие-то ошибки в модуле. Бился, бился. Пересобирал из SRC - > не помогало. Ммм... а какая версия работала? Или в .ini вопрос? > Насчет /etc/php - видел, уже написали в рассылку чуть > раньше. (это первая трабла, для меня существенной роли не > сыгравшая, так как был php.ini со старыми настройками этого > чуда) Кстати, он как-то отличался? Если да -- можете прислать? > После нескольких часов, урал все опции в configure за > исключением одной (shared) из SPEC файла, собрал, все > заработало! Большое спасибо за информацию. Спек был одолжен в Cooker, возможно, это еще один нюанс их сборки php. (из-за первого mmcache.ini автоматом не подключится у нас, как я понимаю) Вообще если не трудно -- вешайте такие вещи в http://bugzilla.altlinux.ru, это не больно, но потом куда удобнее, чем искать в почте :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/