* Anton Komarevtsev [030903 00:47]: > Понадобилось организовать поддержку wap. Может, кто-то уже сталкивался с > подобной проблемой? Я так понял, в Сизифе для этого ничего нет. А никаких проблем. Надо просто отдавать клиенту text/vnd.wap.wml. php, perl (cgi и mod_perl). > На данный момент не понятно, нужно ли вообще ставить kannel или можно > обойтись wml-файлами в apache? Если нужно, то как его скомпилировать? > ./configure вылетает, когда не находит libxml и libxml2, хотя > соответсвующие пакеты стоят, файлы библиотек в каталоге /usr/lib лежат Всё работает практически их коробки. Я только менял /etc/httpd/conf/apache-mime.types на лежащий рядом apache-mime.types.default, потому как в дистрибутивном не был прописан то ли этот тип, то ли .wbmp. -- Regards, Sir Raorn. ------------------- Вообще кто вам сказал, что Unix - это дружественно для пользователя? И зачем его таким нужно делать? -- rider in devel@