On Wed, Aug 27, 2003 at 03:10:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > "у мну работает". > У тебя не работает. Меня устраивает. :-P > То, что для тебя приемлемо, для дистрибутива недопустимо: > # stat /var/lib/bind/var/run/named.pid |fgrep Uid: > Access: (0644/-rw-r--r--) Uid: ( 25/ named) Gid: ( 25/ named) Ммммм.... да, тогда понял и согласен. > > monit, естественно, сказано "/var/lib/bind/var/run/named.pid". > Кроме того, это местоположение файла неестественно. Ну, это уже эстетика. Когда у нас не будет более неестественных загибов, будет осмысленно к ней вернуться :) > > Долго думал. Так пока и не осознал нетривиальности, если на > > практике работает изменение конфигурационного файла, который > > можно изменить и в коробке. > Файл должен находиться в /var/run/ По-хорошему (и FHS), да. Причем его не должно быть при мертвом named? -- это "объезжается" ln -s / rm в initscript, но некраси^Wуж больно топорно. > принадлежать руту и быть доступным по записи только руту. Это да. (пишем туда "1", получив named, и ждем) > > > Вопрос ко всем заинтересованным: Чтобы реализовать создание > > > pid-файла, нужно придумать ещё один параметр для > > > /usr/sbin/named; просьба уже задействованные не предлагать. > > Видимо, это лучше согласовывать с upstream. > Кто хочет этим заняться? Я не хочу. *sigh* -P || --pid-file ? > > On Sun, Aug 24, 2003 at 03:21:25PM +0400, Dmitriy Gnidchenko wrote: > host localhost. 127.0.0.1 Согласен. > > Но, к сожалению, с внешними тестами и произвольными > > действиями (кроме почтового alert и костылей вокруг скриптов > > stop/start, которые все равно неадекватны) у текущего 3.2 > > плохо, или по крайней мере мне при заинтересованности найти > Значит, надо совершенствовать этот monit. О чем и речь. "А в процессе..." > > Игорь предложил отслеживать CVS, где изменения вроде как в > > правильную сторону. Попробую помочь с этим, а пока -- > > pidfiles вроде как не только для monit применяются, или это > > просто слишком привычный UNIX-костыль? > pidfiles могут быть использованы, например, в start/stop скриптах. Понимаю. Просто сейчас в bind.init вроде как не фигурирует, следовательно, не является жизненно важным в данном конкретном разе. А с утра (и при предыдущем обсуждении, помнится) сильно других применений не вспомнилось. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/