В сообщении от 20 Август 2003 13:51 Michael Shigorin написал(a): > On Wed, Aug 20, 2003 at 01:05:32PM +0700, Ткаченко Максим wrote: > > а когда будет официальный переход на mysql 4-ой версии? > > Наверное, для начала стоит составить и опубликовать впечатление о > той сборке, которая доступна в Daedalus. > > > Предполагается такое вообще? > > Думаю, когда-то точно =) -- если серьезно, то для любого > подобного перехода нужна как минимум достаточная уверенность в > работоспособности и надежности новой версии Я ошибаюсь или mysql 4.0.14 увляется уже стабильным? >и поверх -- > возможность максимально безболезненной миграции существующих > приложений. а какие тут могут быть грабли? вроде есть сообветствующие либы у mysqlя.. или опять ошибаюсь? -- С уважением, администратор Ё-лайн,