On Mon, Aug 18, 2003 at 03:52:32PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > > Проблема в падении качества ПО при росте его количества. > > Необязательно. Зависит от удельного внимания, которое есть > > функцией количества пакетов у человека и заинтересованности. > Однако практика подтверждает мои слова. Моя -- мои. > > Если анонсы не пересчитаны с учетом объема репозитория и не > > взвешены сообразно severity -- грош цена таким сравнениям, и > Зачем? Просто сравни трафик в debian-security-announce@ и > redhat-watch-list@; важно не отношение, а абсолютная величина. И ты будешь говорить, что у них сравнима мотивация? > > поэтому сильно удивлен, видя схожий аргумент здесь и от тебя. > Удивлён, наверное, потому, что тебе слишком редко приходится > готовить и выпускать security updates к пакетам, которыми ты до > того никогда не пользовался и не знал, как они внутри устроены. Нет, вообще. Ни один из пакетов, взятых мной именно из-за pending sec update, который затягивался, я бы не хотел сопровождать -- поэтому все же чуточку понимаю. > Спроси, скажем, у debian-security-private@, чего это стоит. Догадываюсь. > > У нас сейчас проблема в отчетливом bottleneck, а > Реальная проблема - в низкой автоматизации отслеживания > качества пакетов. Но это принципиальная проблема. Кто бы спорил. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/