Здрасьте! Решил тут обновить кернел и к нему впридачу alsa и glx. все работает кроме alsa. Скачал все необходимые пакеты , включая dev. Но в var/log/messages все равно валится ошибки с sound-slot-1... странно, я всегда думал что у меня sound-slot-0 все таки. Звук встроенный alc650 6-ти канальный(Epox 8K9A)... и чего делать?пробовал удалить /etc/sysconfig/hwconf и кудзой определить, все равно ничего не выходит, все теже ошибки.... как быть то? -- С уважением, администратор Ё-лайн, Hас ненавидят и веpхи,и низы... Hалоговые инспектоpа мечтают нас повесить... В амеpиканском консульстве от нас шаpахаются... Hаши жены считают нас бездельниками... Hаша pабота вpеднее,чем на АЭС... Господи!!! Hу зачем я стал пpогpаммистом?