В сообщении от 6 Август 2003 16:00 Mike Lykov написал: > нашел на атмск такую тему: > ------------------- > Добавлено: Вт Май 14, 2002 11:53 am Заголовок сообщения: postfix+SASL > (smtp с авторизацией) > > Если вам требуется настроить MTA postfix для работы с мобильными > пользователями (open relay само собой не годится), то можно > воспользоваться модулем авторизации SASL к постфик. > > Пока что из за потенциальных проблем с безопасностью, стандартная > сборка в дистрах Альтлинукс не включает такую возможность. придется > пересобирать пакет. > --------------------------- > > С мая прошло некоторое время, как обстоит с этим дело сейчас? > нынешнюю ситуацию с сизифовыми пакетами тестировал кто? > Какие грабли раскиданы сейчас, какие напильники ожидаются? ;) > > Потребовалось настроить... не хотелось бы ра работающем сервере > экспериментировать с граблями. > Буду признателен за ответы ;) Я сумел настроить postfix+sasl ver1. Работает. Грабли у меня были: файл /etc/sasldb должен лежать в /var/spool/postfix/etc/sasldb и пользователь postfix должен иметь возможность его читать. Кроме того, при изменении пароля пользователя файл /etc/sasldb приходится снова писать в каталог postfix. Одно из решений: перенести файл sasldb, а в /etc создать симлинк на тот, что в /var/spool/postfix/etc. Единственное неудобство: ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ postfix сохраните этот файл где-нибудь, а ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ скопируйте обратно, иначе потеряете все пароли, так как каталог /var/spool/postfix/etc полностью будет очищен. To ALTLinux: пожалуйста, уберите очистку каталога /var/spool/postfix/etc или сделайте так, чтобы не трогать файл sasldb. -- С уважением, Епифанов Сергей