On Mon, Jul 21, 2003 at 12:56:30PM -0400, Ivan Adzhubey wrote: > > > S sozhaleniem obnaruzhil chto vysheopisanyj metod ne rabotaet na > > > Master 2.2, hotja rabotaet na Sisyphuse. Vidimo potomu chto paket > > > glibs-locales dlja Mastera ne soderzhit nikakih localej krome RU. > > > Po-moemu, eto nepravil'no! ALT - eto zhe ne Russian-only distro. > > > > There are no difference in glibs-locales from Sisyphus and Master 2.2; > > You probably have to edit _install_langs macro in /etc/rpm/macros > > file. > > This file is empty on my Sisyphus machine and it holds just one line on > Master machine: > > %_install_langs ru_RU That is, only ru_RU* locales are installed. > Should I remove it? And reinstall glibc-locales? Yup, to install all available locales, just remove this line and reinstall glibc-locales. -- ldv