On Mon, Jul 14, 2003 at 09:50:25AM +0500, Mike Lykov wrote: > > доводилось. Но я считаю iproute2 мощнее чем route > А все же, как обеспечить обратную совместимость? > чтобы получив новый дистрибутив, кучи людей не бросились > спрашивать а где ifconfig ?? а что это выводит route ??? " ;) Базовая функциональность (не выходящая за рамки ifconfig/route), естественно, обеспечивается. И если просто спортировать управление на другой _системный_ интерфейс (через iproute2), но не выводить штатный уровень функциональности за пределы net-tools -- будет и обратная совместимость, и возможность докручивания нужного без автогена. Если я правильно понимаю, pilot@ уже частично (совсем?) спортировал net-scripts. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/