On Fri, Jun 13, 2003 at 12:48:17AM +0400, Alexander Kharkov wrote: > мне в принципе не надо, просто интресуюсь... ктому же подержка NTPL - енто > однозначно будущее, хотя возможно еще не настоящее > где, как не в сизифе, такие вещи обкатывать....? > > > и мне просто интресно узнать почему ALT-овцы не собирают данный пакет... > ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ glibc -- это настолько важный пакет, что глюков на нём ловить совсем никакого интереса нет. А новые feature release'ы всегда сулят эти самые глюки. Поэтому maintainer проводит осторожную политику обновления ключевых пакетов. Впрочем, вы можете спросить у него самого.