On Mon, Jun 02, 2003 at 04:43:15PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > Но каталог /var/empty пуст, но ИМХО: при chroot там как > минимум должны быть либы... Так и задумано? Или туда надо что-то Я тоже когда-то думал, что в чруте должны быть либы. На самом деле там должны быть только такие либы, которые открываются во время выполнения через dlopen. Такое встречается нечасто, хотя и встречается. А обычные либы в чруте не нужны, потому что они подгружаются линкером гораздо раньше, чем происходит вход в main(). Lazy relocation не влияет на подгрузку библиотек. > 2. В той же секции присутствуют строки: > > # local usage only > server_ip="127.0.0.1"; Это локальное использование. Чтобы открыть со всех сторон, нужно заменить на 0.0.0.0. И настроить firewall. > Согласно документации, данная настройка задаёт слушаемый > интерфейс. Но как правильно задать чтобы сервер слушал два > интерфейса (локальный и сетку) но не был доступен с третьего Мне кажется, что нельзя, т.к. это особенность системного вызова bind(). Можно прицепиться либо на конкретный адрес, либо на INADDR_ANY. Может как-нибудь на уровне ядра можно обдурить, кто-нибудь знает? Нынче ядра-то какие... о...