On Wed, May 14, 2003 at 12:53:47PM +0400, Епифанов Сергей wrote: > Уже неоднократно поднимался вопрос по поводу Sisyphus на дисках. > Как сейчас с этим обстоят дела? Может ли кто-нибудь сказать? > Проблемы с Linuxshop, тайфун в Америке, избиение котиков или > что-то еще? %))) > > Возможные сроки появления? > > Или я уже отстал от жизни? Насколько я понимаю, компания ALT Linux отказалась от идеи изготовления snapshot'ов Сизифа. В то же время в самом Сизифе давно есть средство изготовления snapshot'ов (пакет distribute), и им могут воспользоваться все желающие. -- ldv