On Tue, May 13, 2003 at 07:15:20PM +0400, Pavel S. Khmelinsky wrote: > Igor Tertishny wrote: > >После осизифливания системы и перевода Х на 4.3 они стали грузиться > >несколько минут и очень задумчиво потом работать. Режим AGP (8 или 4) роли > >не играет, только при восьмерке не хочет грузиться agpgart из /rtc/modules > >и его приходиться загружать через "NvAgp" "2" в /etc/X11/XF86Config-4. Я > >раньше думал, что виновата моя корявая система, пережившая смену трех > >хардов и двух материнок. Поставил заново свеженького Мастере и обсизифил > >его. До новых Х-в все работало быстренько и весело. Теперь Х грузится > >минут пять и потом, при возвращении из консольного режима (alt+F7) та же > >история. Кошмарики какие-то... Что это может быть и как с ним бороться? > >Причем, я подметил, что та же история с любым компом, на котором стоит > >GeForce4. У моего приятеля, хоть у него GeForce4 и послабеее моего, МХ, > >все то же самое. увы. Может это происходит с GeForce4 в комплекте с VIA? > >Не знаю. Но факт. > > > http://www.nvnews.net/vbulletin/showthread.php?s=&threadid=416&perpage=25&pagenumber=2 > > Если кратко, то есть два решения проблемы: > 1. Как уже кто-то метко подметил, пинать нвидию. > 2. Доунгрейднуть дрова до версии 1.0-1541, в них этой проблемы не > было. > > Скачать дрова можно тут ftp://download.nvidia.com/XFree86_40/ > > Возможно я ощибаюсь и Ваша проблема отлична от проблем людей с > форума. Section "Device" Identifier "ATI Radeon" VendorName "Unknown" BoardName "Unknown" Driver "radeon_gatos" # VideoRam 65536 # Clock lines Тем не менее, если будет положительный результат от даунгрейда, прошу сообщить, возможно, проблема и правда в драйверах... -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Каждый имеет право быть дураком (Г.Гейне)