On Fri, Apr 18, 2003 at 11:46:37AM +0000, Igor Tertishny wrote: > Денис, я согласен, что если я админ, то фиг у меня юзверя куда залезут. Но > дома-то человек сам себе админ... :-)) Потому и должен иметь возможность сам > настраивать хоть что-нибудь. А по поводу корпоративного пользователя? Мы > работаем с маленькими фирмочками, у которых нет своих админов. И из-за каждой > мелочи мне или еще кому приходится срываться с места и переться в другой > конец Иерусалима, а то и вообще в Тель-Авив. Знаете, как надоело? Мне куда > лугче обучить одного возможности настроек. За то и люблю Альт, что есть эти > возможности и во многие фирмы мне уже не приходится ехать. Эти маленькие фирмочки не имеют телефона и денег на модем? И их нельзя попросить на некоторое время переключить одну из телефонных линий на этот модем? А кроме этого -- в гуевых конфигураторах они могут и напартачить, посему если эти фирмы у вас на удалённом обслуживания, то рутовый пароль давать просто _нельзя_. Я бы предложил в таком случае передавать им, скажем, дискетку, на которой подписаный GPG скрипт, который будет запущен при вставлении дискеты. -- С уважением, Денис http://freesource.info