On Wed, Apr 16, 2003 at 10:17:49PM +0400, Victor wrote: > Вот сидел глядя на загрузку своего Junior 2.1 HomePC Edition и, наконец, > осознал, что мне так в этом процессе не нравится. Это сплэш, > скрывающий от меня привычные строчки о загрузке всякого с пояснениями об > успехе или неуспехе. > > И возник вопрос. Это новая политика такая при оформлении дистрибутивов, > чтобы на загрузку виндов было похоже, или это только для HomePC Edition > расстарались? Уберите в загрузчике параметры для ядра fbprogress, и всё вернётся обратно :) -- Best wishes, Artem K. Jouravsky. JabberID: ujo@jabber.ru iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Шедевр мировой криминалистики