On Sun, Apr 13, 2003 at 07:44:40PM +0700, Alexey Morozov wrote: > 1. Встретил в /etc/profile строчки > > # Users generally won't see annoyng core files, do they? > ulimit -Sc 0 >/dev/null 2>&1 > > Не лучше ли убрать эту заботу о юзерах в /etc/security/limits.conf? > Впрочем, там тоже выставляются соответствующие лимиты по умолчанию. У вас есть уверенность, что все пользователи /etc/profile прошли через pam session management? У меня, к сожалению, нет. Вот когда уверенность будет, я эту строку уберу, а пока что могу разве что комментарий поправить. -- ldv