On Fri, 11 Apr 2003 12:06:01 +0400 "Artem K. Jouravsky" wrote: > On Fri, Apr 11, 2003 at 09:38:04AM +0000, Igor Tertishny wrote: > > Очень прошу подсказать, как убрать антилиазинг из мозилла и > > вообще из всего с ней связанного? Так надоели эти мерзкие > > расплывчатые буквы, что просто слов нет. Я эту мерзость, > > антилиазинг, убираю отовсюду, откуда только могу. Не могу > > понять, кому нравятся расплывчатые буквы... У меня от них > > через пять минут начинают болеть глаза, а еще через пять - > > голова. > export MOZILLA_XFT=0 Если mozilla собрана с поддержкой gtk+2, то export GDK_USE_XFT=0 PS Меня тоже бесили расплывчатые буквы в mozilla, пока не догадался настроить нормальные шрифты, запускать gnome-settings-daemon и подобрать нужный вариант сглаживания (их дофига). -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru