В сообщении от 7 Апрель 2003 17:02 Sergey Indlin написал: > В том смысле что я делаю так. Ставлю в /etc/sysconfig/desktop > KDE, в kdm вхожу в кде. Говорю Завершить сеанс. Появляется диалог > с 3 пунктами - перегрузить, выключить и войти как другой > пользователь. Перегрузить и выключить работают как надо. Ставлю > галочку в пункт войти как другой пользователь. Нажимаю > alt+sysrq+s, чтобы не потерять данные. Говорю ок. Кде выходит > (когда был артс даже музычку играл). Экран гаснет. Все - мертвый > вис. > > >>Эх, хоть у одного человека какие-то мысли появляются. У меня > >> вот уже все закончились :-( > > > > А какой процесс висит можете глянуть ? > > Если-бы. Машина не реагирует ни на что. Т.е. совсем. А если в /usr/bin/startkde убрать все, что после строки echo 'startkde: Shutting down...' 1>&2 Из других менеджеров(Gnome2,IceWM,WindowMaker) такой же эффект? -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###