On Wed, Apr 02, 2003 at 10:50:27PM +0000, Fred wrote: > Ситуация такая: если из KDE выходить, не закрывая ряд программ, то они после > рестарта кде, ясное дело, загружаются снова. У вас, видимо, включено автосохранение сессии. > Вот только Gkrellm грузится в > двойном экземпляре. В какую сторону смотреть? Для себя я сделал вот как: 1. Отключил автосохранение сессии 2. Открыл нужные приложения (большинство из них висит в трее) 3. Сохранил ручками сессию 4. Прочие приложения запускаю через ярлыки, которые лежат в папке Autostart gkrellm подпал у меня под 4 пункт. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.