On Thu, 27 Mar 2003 22:54:16 +0600 Alexey Morozov wrote: > Мне, знаете, не объяснения нужны. Мне б поработать [в привычном > для меня окружении]. Там, например, где список задач вынесен в > отдельную убирающуюся панель в левом верхнем углу. Ну привык я > так, что список задач - он вертикальный и не маячит постоянно > перед глазами всеми своими двадцатью окошками. И, что характерно, > _все_ сколько-нибудь приличные DE, включая столь охаиваемую MS > Windows, такую малость позволяют, и все выглядит вполне пристойно. > Кроме, разумеется, GNOME2 с его HIG. Увы. Насчёт GNOME2 Вы не правы. Скриншот выложить? -- Alexandre Prokoudine ALT Linux Documentation Team JID: avp@altlinux.org