В Мастере 2.2 имеется некоторая несовместимость между samba3 и squid: в сквиде не проходит авторизация через winbind. При этом не работает ни один из хелперов: wb_auth, wb_group, wb_ntlmauth. samba3-common-3.0-alt7 squid-2.5.STABLE1-alt5 Вообще говоря, с -alt7 у меня не работает даже команда $ wbinfo -a domain\\login%password Поэтому я для начала откатился до -alt5.1. Кроме того, заменив некоторые исходники от сквида на аналогичные из samba3 (кажется, в сквиде они от samba-2.x), удалось добиться и winbind-авторизации. Вот патч, надеюсь, кому-нибудь пригодится. -- Баталов Григорий, системный администратор ОАО "Ковдорский ГОК"