В сообщении от 8 Март 2003 14:54 Igor Tertishny написал: > Скомпилил я себе ядро из Дедала с поддержкой супермоунт, о > котором давно мечтал, надоело ручками монтировать. Попытки > пользования кривой, уродской, недоделоланной прогой autofs > приводили, в конце концов, только к изощренным матам на голову > автора сего извращения (autofs), после чего сие паскудство > отрубалось намертво. Ладно, поставил я это ядро. И как теперь > заставить supermount работать? проше помощи. Перерыл все > доступные маны - supermount, fstab, mount, unmount, fs, proc. > Ничего и нигде. Что и где мне прописывать? Что прописывать в > fstab? Извиняюсь, но я просто не помню, как было раньше... Посмотрите вывод команды # supermount enable некоторые опции нужно выкинуть, а то не монтируется -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###