On Thu, Mar 06, 2003 at 08:51:35AM +0200, Serge Polkovnikov wrote: > Я так понял, что сейчас в openoffice-1.0.2 враппером в домашнем > каталоге формируются все необходимые файлы и папки, без > необходимости инсталляции для каждого пользователя. Но язык > интерфейса скрипт определяет исходя из LANG. Так как локаль у > меня uk_UA, то он ставит английский интерфейс. Хотелось бы, > чтобы враппер обращал внимание на переменную окружения LANGUAGE > и исходя из перечисленных в ней языков утанавливал язык > интерфейса. Это пытались поправить к ALJ2.2, но просто физически не успели. Если не трудно -- повесьте feature request. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/