On Thu, 6 Mar 2003 17:19:34 +0200 Alexander Bokovoy wrote: > Виталий, подождите немного, скоро будет новая Samba 3.0 > alpha22(3), я ее и соберу. Очевидно, что sigsegv Вы пересборкой > не вылечите, а есть большая вероятность, что тот фрагмент уже > поправлен. Спасибо, хоть ясно, что не стоит и пытаться. Если не секрет, ждать в примерно в днях, неделях или месяцах? Хочется что-то сказать жаждущему админу 1C, сильно завязанному на этот PDC. > > Этот же PDC при установленной samba3-3.0-alt5.1 список > > ресурсов клиентам win2000 отдаёт (без авторизации), но не > > подключает машины с win2000 в домен. Клиент пишет "для > > данного сеанса подключения не найден сеанс пользователя". > > > > В /var/log/samba и /var/log/auth при этом ничего осмысленного > > (для меня :)) найти не удалось, даже при log level = 4. > А при log level = 10 ? Боюсь, что квалификации на такие детали у меня не хватит. А логи, если понадобится, выложу - воспроизводится с полпинка :) > А при рассмотрении сессии ethereal? Аналогично. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru