В сообщении от 20 Февраль 2003 15:38 Leonid B. Sysoletin написал: > 20 Февраль 2003 15:29, Sergey V Turchin написал: > > > А где можно посмотреть что-нибудь вроде "пикселов-на-дюйм" > > > для КДЕ? В Гноме2 - нашёл, у Иксов - видел, а у КДЕ? > > > > Я не нашел никаких самовольных настроек > > ftp://ftp.chg.ru/.3/X11/Qt/qt31/src/kernel/qfont_x11.cpp > > В общем, сухой остаток таков: путём устанвки гномьего > pixel-per-inch в 135 (подсмотрел в информации об Иксах) и > настройки КДЕ на шрифты, совпадающие с Гномьими удалось получить > нормальное отображение всего этого хозяйства в Гноме. > Сделать, чтобы гномовские приблуды корректно отображались в КДЕ > не удалось :-( А у меня не получилось, чтоб некорректно :) При этом в Gnome я почти ничего из настроек не трогал. А пробовали поставить все возможные шрифты и запустить из под нового пользователя с настройками X-ов XFdrake-ом? -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###