On Mon, Feb 17, 2003 at 01:56:49PM +0300, AntonFarygin wrote: > Плюс есть мысль подумать на тему: а почему бы не выкладывать > драйвера отдельно, не пересобирая все ядро. Антон! вечно ты widepaper написать не дашь :) Я вообще хотел предложить попробовать распилить его относительно покомпонентно, т.к. большая часть драйверов на каждой отдельно взятой установке просто не нужны. Если удастся сделать по крайней мере одну серию ядер ("adv-up"??) такими "блоками" -- kernel-usb, kernel-net, kernel-scsi -- которые содержат _большую_ часть модулей соотв. подсистем -- мы можем стать практически порядочным дистрибутивом по части требований к месту на / . На сейчас на ftp3.linux.kiev.ua / (с /boot на нем же) занят на 58M, причем 26 из них -- это модули ядра. У меня нет сейчас под рукой живого дебиана, но на kurush.osdn.org.ua (FreeBSD 4.4) на / живет 34M. Понятно, что с самодельным ядром и Master 2.2 можно к тому привести, но хотелось бы силы на пересборки потратить более продуктивно, чем "снова и снова". :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/