В сообщении от 16 Февраль 2003 19:25 Igor Tertishny написал: > Обновился сегодня утречком. Мама моя! Это же форменное > издевательство! Все иконки на рабочем столе вдруг стали > выстраиваться только так, как угодно самому кде. Проверено на > двух компах. Я несколько раз растягивал их по углам, как привык - > перезагрузка и все возвращается к исходному состоянию. права тут > ни причем Смотря к каких файлов какие :) Для профилактики chown -R user:user /home/user > - даже стирал папки .kde и Desktop, создавая их наново. > Та же история. Прошу Сергея Турчина проверить в чем тут дело. > > Теперь konqueror. Мне для работы необходим листинг бнз описаний, > что возможно только в режиме просмотра "в несколько колонок". > После обновления один файл от другого стал размещаться на > расстоянии чуть ли не в сантиметр. Ну так же нельзя! Ведь до сих > пор таких глюков не было! Не могу воспроизвести, попробуйте у нового пользователя -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###