On Sun, Feb 16, 2003 at 12:52:52PM +0300, Alexander Kharkov wrote: > > > я думаю, что такое решение не пройдет - так как в момент обрыва связя > > > этот файл все ранво существует, потому что pppd пытается перезвонить, > > > что в одних случаях удобно, а в других (мой случай) не очень > > /sbin/ifconfig|grep ppp0 > /dev/null 2>&1 && echo "Поднят" || echo "Не поднят" > > > > такое решение мне вроде как подходит - по крайней мере ПОКА работает :-)) > а там видно будет - если где-то не сработает будем решаить по другому Это не очень хорошее решение. Интерфейс сам умеет извещать о своём поднятии и падении. Для этого есть /etc/ppp/ip-{up,down}.d. -- WBR, Alexey Tourbin BIOZAK Ltd., Russia