В сообщении от 13 Февраль 2003 11:37 Korshunov Ilya написал: > В последнем kde глючит kwrite.. > У меня воспроизоводится так - > > открыть текстовый файл > внести изменения в текст > закрыть любым способом - спросит сохранять текст или нет > ответить сохранять - ничего не закрывается > repeat :)) > > Выход у меня простой - сохранить а потом на выходе ответить не > сохранять. > У кого-нибудь ещё воспроизводится ? У меня нет :) -- Regards, ZerG ### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg@altlinux.ru ###