On Mon, Feb 10, 2003 at 11:43:33AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > > Предлагаю всем заинтересованным протестировать новую версию > > bind, которая претендует на включение в Master-2.2 вместо > > bind-8.3.4. > > Гладко прошло. Придется теперь команду host изучать: Она и раньше была. :) Да и nslookup ещё есть. > PS: Час назад я думал, что до Мастера 2.2 теперь далеко. Сейчас > вижу, что ошибался. Предложенный для тестирования bind был уже мной оттестирован в значительной мере. Я не тестировал dnssec и lwresd, все остальное должно работать "из коробки". -- ldv