On Sat, Feb 08, 2003 at 02:07:17AM +0300, Mikhail Yakshin wrote: > Почему-то я начинаю замечать, что все больше и больше пакетов в > последнее время зачем-то хотят видеть в системе почтовый сервер, по > приоритетам видимо вытягивается postfix, но мне он не нужен и я не вижу > причин, по которых этим пакетам он реально может понадобится. Пока > обходился без него, поставив пакеты на hold, но теперь мне вот > понадобилось поставить на сервер OpenLDAP и очень не хочется из-за этого > тянуть еще и postfix/sendmail-common. Кстати, тянуть sendmail-common не страшно. -- ldv