Однажды, в Tue, 28 Jan 2003 15:08:42 +0300 Grigory Batalov запустил в Инет такого червя: GB> > Э-э-э... Позврольте, я отстал от жизни? Насколько я помню, GB> > КОДВЕБ был только под офтопик и под фряху. GB> GB> Нет, есть версия под Линукс на их ftp-сервере. GB> Я уже ставил вручную, теперь хочу автоматом =). Тогда в догонку такие вопросы: Кто-нить ставил его на Линукс? Как он там живёт? Какой Версии? Поясняю.. Стоит он у меня на фряхе. Убого. Страдает УЖАСНЫМИ утечками памяти. Через час после запуска отжирает все идлы процессора и потихоньку жрёт память. До тех пор, как кончится вся память, после чего система его просто убивает. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: Apocaliptica - Struggle Разве женщина виновата в том, что она всегда права?