On Tue, Jan 28, 2003 at 09:55:50AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote: > > меня вполне устраивает leafnode. :) > Хорошо. Я не буду делать никаких замечаний к программам, > которые Вы поддерживаете. Сергей, я не пытался "отмазаться" от критики, я просто добродушно (кажется) отметил, что приведенной мотивации лично мне для того, чтоб что-то в этой области для себя менять (тем паче перед релизом) -- недостаточно :-) Это вполне нормальный принцип здоровой лени -- "работает, не трогай"; другая же сторона вопроса была вполне покрыта предложением собрать ln++ в Sisyphus. Не так ли? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/