Однажды, в Tue, 28 Jan 2003 14:18:33 +0300 Grigory Batalov запустил в Инет такого червя: GB> Существует ли в природе src.rpm (или nosrc.rpm) для GB> "Информационно-правовой системы "Кодекс" (её вроде бы GB> собирались класть на диски) ? GB> WWW-версия -- это обычный веб-сервер, напрашивается для GB> него GB> init-скрипт и создание пользователя при установке. Если GB> никто не делал, то придётся мне =). GB> Э-э-э... Позврольте, я отстал от жизни? Насколько я помню, КОДВЕБ был только под офтопик и под фряху. -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker Linux user #302651 UIN: 35113025 JID: stalker@jabber.ru XMMS шуршит: System Of A Down - Suggestions Почему, когда ты разговариваешь с Богом - это названо молитвой, а когда Бог с тобой - шизофренией? Привлекательные женщины отвлекают.